8 (495) 766-65-75 каталог продукции | новости | доставка | контакты  
  на главную   карта сайта Вход для покупателей
Логин Пароль
Содержимое корзины:
0 ед. на сумму 0
курс у.е. 34.8 руб.  Ваша корзина Оформить заказ
  Поиск   
вход
   Нагревательная пленка
   Каталог товаров
   Наши объекты
   Статьи
   Гарантийные обязательства
   Цены
   Рекламные материалы

  Главная лента новостей
 



ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на системы обогрева ECOFILM


ВНИМАНИЕ! Гарантийные обязательства  действительны, только в случае правильного монтажа, при полностью и надлежащем образом заполненном гарантийном талоне, схеме укладки, результатах измерений  и при предъявлении документов подтверждающих дату и факт покупки изделия. 


1.  Фирма поставщик гарантирует, что нагревательная плёнка ECOFILM  поставляется надлежащего качества, и при правильной установке и эксплуатации будет работать в течение 10 (десяти) лет после покупки.
2.  Фирма поставщик гарантирует, что компоненты для создания системы обогрева ECOFILM (элементы системы управления, коннекторы, изоляционные материалы, электрические кабели) поставляются надлежащего качества, и при правильной установке и эксплуатации будут работать в течение 2 (двух) лет после покупки.
3.  Если в течение гарантийного срока в купленном у Продавца изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, нарушения технологии изготовления или некачественных материалов, фирма поставщик гарантирует, по своему усмотрению, его замену за свой счёт или выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия (или его части) или оплату такового ремонта.
4.  Гарантия не распространяется на изделия с неисправностями, возникшими вследствие нестабильности параметров электрической сети.
 5.  Гарантия не распространяется на изделия с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по установке и эксплуатации.
6.  Гарантия не распространяется на изделия, установленные и эксплуатируемые с нарушением инструкции по установке и эксплуатации системы обогрева ECOFILM независимо от причины дефекта.
7.  Гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения по причине аварий, небрежного обращения и хранения, а также по причинам, возникшим в процессе транспортировки изделия. Риск случайной гибели или повреждения изделий переходит к покупателю с момента покупки.
8.  Если в течение гарантийного срока какая-либо часть (части) системы будут заменены частью (частями), которые не рекомендованы к применению, или их качественные характеристики не соответствуют требованию к системе, а также, если система или её часть (части) ремонтировались лицом, на то не уполномоченным, гарантия прекращается без дополнительного извещения Покупателя.
9.  Настоящая гарантия дает Покупателю единственное и исключительное право на выполнение ремонта  системы, её части (частей) или замены, и никаких других прав, включая полную ответственность покупателя в случае случайных или неизбежных повреждений.
10.  Обследование дефектного изделия и системы обогрева в целом на предмет соответствия ее требованиям инструкции по установке и эксплуатации проводится уполномоченным фирмой поставщиком специалистом,  с последующим составлением акта о причине выявленного дефекта. Решение фирмы поставщика по результатам обследования является окончательным.
11.  Обязанности фирмы поставщика по настоящей гарантии исполняются на территории РФ уполномоченными дилерами и официальными сервис - центрами. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, приобретенные у неуполномоченных продавцов, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с законодательством
12.  Гарантийный ремонт изделия производится сервис-центром, либо лицом, им на то уполномоченным. Замененные части дефектного изделия являются собственностью фирмы поставщика.
13.  Рекомендуем доверять установку системы обогрева, только организациям, занимающимися, по роду своей деятельности, осуществлением таких работ. Специалисты, осуществляющие установку (подключение) делают отметку в соответствующем разделе гарантийного талона.
14.  В случае возникновения неисправностей, после истечения гарантийного срока, рекомендуем обращаться в уполномоченные сервис-центры.
15.  Все юридические вопросы, связанные с продажей и ремонтом изделий, решаются в соответствии с действующим законодательством.
16.  По всем вопросам гарантийного обслуживания изделий FENIX обращайтесь к Вашему Продавцу.
17.  Все Ваши вопросы, предложения, жалобы, пожелания фирме поставщику направляйте по e-mail: mail@fenixgroup.ru
 

 

 

Теплый пол | Нагревательный кабель | Нагревательный мат | Обогрев водопровода | Терморегуляторы EBERLE | Кабельный обогрев труб
Нагревательная пленка | Обогрев водосточных труб | Саморегулирующийся кабель | Теплый пол под ламинат | Теплый пол под плитку | Монтаж теплого пола